пятница, 28 февраля 2014 г.

Конкурс

Сегодня, т.е. 28 февраля 2014 года, я вернулась с окружного этапа конкурса "Учитель года - 2014", на котором я входила в состав главного жюри и была председателем жюри в номинации "Воспитатель года". Впечатления от участников остались самые хорошие. Победителем в этой номинации стала воспитатель из ЗАТО Первомайский Гребенщикова Ирина Карловна. Каждый раз, когда я приезжаю на этот конкурс, нахожу здесь новых друзей единомышленников. В частности в этом году меня судьба познакомила с замечательным педагогом русского чзыка и литературы, заместителем директора МКОУ СОШ п.Заря Палкиной Ириной Михайловной (она слева). А справа- учитель английского языка МОКУ СОШ п.Безбожник Шелгунова Валентина Юрьевна. Она является, как и я, постоянным членом жюри этого конкурса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий